воскресенье, 3 марта 2013 г.

С точки зрения шиншиллы

В блоге "ScrapCraft.ru" до 5 марта идёт интересное задание "Рука, ладонь, или лапа".

У меня давно лежали две картинки, которые просили их оформить и настоятельно требовали непременно разворота в арт-буке. И вот что получилось:


Опять листья, ага. Авокадо вырос из косточки - любуюсь и рисую. Изначально потёки чернил не понравились - хотела всё отдирать-заклеивать-зарисовывать. Но когда пришла идея с волей, придумалось самое вольное, что только может быть: пляж, закатное солнце, пальмы. Ну и масса двусмысленностей: лето, тепло, шоколадный сироп Хичкока... Ещё плюс: узнала, как ведут себя чернилки на не грунтованной книжке. Тоже хорошо.

P.S. Изначально я сохранила картинку с шиншиллой - понравился зверёк. Потом попалась муфта и так они пролежали бы вместе ещё неизвестно сколько, если бы не это задание. Идей у меня пока - вагон, да только лень мешает реализовать их все разом.
Дольше всего промучилась с надписью. Хотела написать просто: "...сверху - лучше!" Прикинула размещение на развороте и задумалась. Двусмысленно получается. Можно решить, что зверь мечтает стать шубой... Ведь на второй картинке как раз мех сверху! А потом я поняла, что шиншиллка будет у меня о руках думать. Моего котэ, например, салом не корми, дай на руки взопрыгнуть... И тогда всё получилось. Посадила три красных пятна, идущих от зверя к муфте. Не понравилось - слишком буквально. Прикрыла - потерялся смысл. Ободрала барышню, чтобы проступили хотя бы две кляксы. Уже лучше, поскольку дамочка всё внимание на себя перетягивала, а речь не о ней, а о шиншилле и руках. Одну алую кляксу превратила в закатное солнце, вторую в а-ля китайский парусник. И осталась довольна - намёк есть и достаточно прозрачный. Больше красные чернила в руки брать не стала, взяла зелёные (типа Хичкок, ага). Так связались муфта и зверь. А потом понеслось: лето и тепло, когда меха не нужны, зелень, как символ воли. Хотела ещё муфту краской залить, как защитники животных иногда делают, но решила, что это буквальщина и не стала. По той же причине стрелка ведёт просто вверх, задавая направление мысли, а  не прямиком к шиншилле. То есть я хотела акцентировать внимание на том, что у кого-то есть своя альтернативная точка зрения. 
Ну и наваляла текста :))

7 комментариев:

  1. Славный зверек ! Благодарю за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, за нетривиальное задание!

      Удалить
  2. Так интересно историю этого разворота прочитать, но не нашла... Выглядит симпатично. Спасибо от Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне очень приятно, что я тебя заинтересовала. Разворот-то всё-таки "колючий" :))) Ну я вроде бы написала немного. Даже и не знаю, что ещё добавить, но попробую ;))

      Удалить
    2. Ого! Вот это да! Какая работа мысли... Спасибо за продолжение, есть над чем задуматься!

      Удалить
  3. Шиншилла имеет право так думмать) Спасибо, что вы с нами, scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как не быть с вами, если у вас такие сотрясающие воображение задания? Спасибо, Яна, за сочувствие к шиншилле! ;)))

      Удалить