воскресенье, 3 марта 2013 г.

Принцесса была прекрасная...

Пока придумывается очередной арт, сделала страничку. Скетч припасен был давно, уж очень понравился и вот, наконец, я его реализовала.

Ну что сказать... Понравилось всё: скетч, фото, бумажка, а наклейки - так вообще сказка. И скотчик тоже... Идея была показать девчачьи сны: принцы и  замки, принцессы и платья, цветочки и лошадки. Итоговый вариант не впечатлил. Во-первых, блёкло; во-вторых, разномастно. Что-то я не додумала... Подложки что ли надо было кружочкам сделать? Может тогда было бы и поярче, и "подружились" бы тогда картинки от всего и отовсюду. А то так видно, что они не из набора. Хотя память, безусловно, осталась. Загрустила, пошла арт-бук изводить...



3 комментария:

  1. Не блекло, а под покровом ночи))))
    Фотки классные! Я бы не отважилась пока такие скрапить;-) Не хватает какой-то "сказочности" в самой технике.....может, надо было бы фон акрилом замалевать...или кальку добавить;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не отважилась бы? Будничные слишком? Насчет кальки и я думала, но потом передумала - итак не очень ярко как-то вышло :))) А насчёт красок, пока на детских страничках микс-техники мне не очень нравятся. Ну и плюс болезнь всех новичков - жаль узор на бумаге закрывать ;))))) Вот и мучаюсь :))

      Удалить
    2. Вот потому и я бы не отважилась!) Очень нежные они - не знаю, с какой стороны подступиться;-)
      Я поле МК Оли понимаю, что бумага - это расходный материал;-))))

      Удалить