среда, 27 ноября 2013 г.

Вдохновись и сделай № 39

Всё-таки химия вдохновения - странная штука. Целых девять источников минуло с тех пор, как я принимала участие в сообществе "Вдохновись и сделай" - и один краше другого. Разнообразные по цветам, дающие простор в выборе техники. Каждый из них я крутила и вертела и так, и эдак - ничего не придумывалось. Ни темы, ни идеи.
Вдохновение № 39 сразило в самое сердце.


Вспомнилось такое далёкое и счастливое детство, поделки, которые делались под чутким руководством мамы, бесшабашность, уверенность в завтрашнем дне и мечты... Я увидела и тему, и композицию, и цветовую гамму. Оставалось найти нужную фразу, она пришла в последний день конкурса, когда я уже решила, что и этот источник пропущу. Повезло :))))
 
 
Мы живем по часовой стрелке. Именно поэтому в таком порядке расположились наши мечты. Сначала ребёнка интересуют животные, потом их надо накормить и приютить, потом нужно с родителями что-то смастерить, ну и, конечно, куклы и Новый год с ёлкой, как же без них. Потом как-то незаметно мы переходим в мир вещей.
И вот уже "телевизор нам природу заменил". Прогулки меняем на посиделки в кафе, или в сети. Даже мечты взрослого человека мне удалось выстроить более-менее. Сначала мечтаем о своём доме, потом - его заполнить, затем приодеться-приобуться подороже, а там уже и поразвлекаться пора. Далее закольцовывается смена вещей и итог всем нашим мечтаниям один - мусорный бак, рано или поздно. Вот такая довольно пессимистичная философия :)))
Дочка была невероятно счастлива, что мама доверила ей такую важную работу - подготовку элементов и фона для странички ;)))
Так что несмотря на то, что у нас всего три голоса и одна симпатия, я очень рада, что приняла участие именно в этом источнике. Он действительно меня вдохновил. И видимо, у меня такой склад не то характера, не то ума, что идеи приходят на преодоление. Красивым - любуюсь, но своих идей по этому поводу нет. А когда, казалось бы, ничего придумать невозможно, "серые клеточки" начинают усиленно работать.
И, честное слово, мне будет искренне жаль, если проект закроется. Аналогов ему я пока не вижу.

4 комментария:

  1. Интересная идея, есть над чем призадуматься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С интересным источником идеи не могут быть другими ;)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Возможно, поэтому и приняла участие в конкурсе, что источник был прост, как никогда. Не надо было особо мудрить над страничкой. Хотя победили всё-таки как раз мудрёные :))))

      Удалить