среда, 13 апреля 2016 г.

Upside down № 4. А мы такие красим...

Ну что могу сказать? Уп-с, down... Не хочется говорить, что упала, скажем так, было временное нисхождение (и слово красивое, и песня мне эта всегда нравилась).
Та-ак-с. В 4 задании СП с Ирой Музалевской надо было кисточкой помахать, сие действие далось с трудом. Но отчитаюсь хотя бы по сделанному. Моя выкраска.


Выбранные палитры:




С синей горошинкой палитра хороша сама по себе, как картина. 
Обязательное условие: взять несколько непривычных/нелюбимых цветов. Не люблю: охру и коричневый, из ярких розовый конфетный (однако в попытке получить его, навела совершенно чудесный "пепел розы").
Коллажи сделала только по первой. Непривычное сочетание голубой\розовый, который мне нравится, но с ним я справляться так и не научилась, несмотря на вдохновляющие примеры многих скрапбукеров.
Коллажи:


Смущает огромное пространство белого фона (решила, если пропорции соблюдены, то фон - это не существенно. Второй а-ля "Закат в степи кубанской" какой-то аморфный вышел. И КЦ есть, и уравновешен вроде, но не интересен. Скучный он, вот!
Столкнулась на этом этапе с тем, что красками очень трудно: уравновешивать, получить сложные формы (да и простые ровные тоже). Мазала-мазала, как незадачливый маляр. Высохло - навырезала себе кубиков и села башню строить :))) Тогда-то только и осталась довольна результатом.
Прошло много времени, думаю, Ира уже СП завершила, я одна такая прибежала к финишу этапа через месяц после олимпиады и удивляюсь, что нет ни зрителей, ни судей ;))) Теперь сижу, скребу в затылке, делать ли следующие задания. Для себя, конечно, надо бы, но самой мне не разобраться что я тут накулепестила. С квадратами цветовыми меня задание волнует до сих пор. Надеюсь, сделаю ;)))))
Баннер:

Комментариев нет:

Отправить комментарий