четверг, 21 апреля 2016 г.

Дюймовочки с Little Fun. Порция вторая

Весна у нас началась с февралём и я бросилась в сад обрезать деревья, т. к. торопилась успеть обработать все любимые свои деревья до начала сокодвижения. Потом рассада, посевы... Не до творчества, словом.
Сейчас пытаюсь снова вернуться в творчество, но мне не хочется! Всё в сад тянет, на свежий воздух, на солнышко, в тепло. В блогах затишье, любимые мастера не пишут, задания не вдохновляют, работы других цепляют крайне редко, но так же не вызывают желания побежать и натворить себе тоже нечто эдакое. Какое-то всё однотипное до ужаса. Нельзя давать в руки скраперов слишком много промышленных материалов, они их все налепят друг на друга и работы потом на одно лицо. А я индивидуальность люблю во всём.
Перебираю фотки в сотый раз, и грешу мыслью что проще расставить их по альбомам с файликами и не пыжиться, раз уж не пыжится.
Площадку менять не хочу, мне блогер нравится очень, здесь удобнее, чем в любых соцсетях в миллионы раз. Но грядёт лето и тут вообще станешь ходить и аукать, а откликаться только эхо будет ;) Но больше не хочу ни за кем бегать, эдак можно прыгать до скончания века по соцсетям друг за другом. Сетей этих ещё будет валом, а быть во всех жизни не хватит. Вот и буду там, где мне удобно. На мой век скраперов хватит.
Чтобы вытащить себя из болота рутины, села и сделала очередную восьмушку инчиков в рамках проекта блога Little Fun "52 квадратных дюйма".
Мои дюймовочки:
Слева направо, начиная сверху. Первым идёт должничок за 6 неделю "Моя любовь". Конечно, мои детки, какая же ещё любовь может быть? ;))
10 неделя - "Женственность". Что ни говори, а каблук меняет женщину до неузнаваемости ;)
11 неделя - "Мечта". Да, хочу в отпуск, чтоб коктейль, гамак, пальма и океан :) И лучше на безлюдный остров ;)
12 неделя - "Моя печаль". Время, утекающее меж пальцев как песок - самая большая моя печаль.
13 неделя - "Моя любимая шутка". Кошачьи, которых человек может приласкать, самая любимая шутка природы.
14 неделя - "Кредо". Долго я с ним промучилась. Это в юности человек себе ставит цели, выбирает девизы, а потом просто хочется жить и радоваться каждому дню. Однако и по сей день я считаю самым главным никогда не сдаваться. У меня на работе даже картинка висела с лягушкой и аистом. Но для инча хотелось другую идею, более позитивную ;))) Так появился рядом второй котейко.
15 неделя - "Моя весна". Не перестану удивляться чуду рождения новой жизни, когда из семечка, почти пылинки, появляется большое и сильное растение, ввысь взметаются травы зелёным огнём, распускаются цветы на ещё вчера молчаливых деревьях.  И всё это из года в год, несмотря на всю гордыню и суету человеческую... Настоящее счастье видеть весну :)))
16 неделя - "Моя работа". Всё просто, сейчас я работаю мамой и это лучшая работа на свете!
И масштаб:


Пока так, спасибо Little Fun за проект!

6 комментариев:

  1. очень здорово! так стильно, тонко и изящно, и главное - ведь всё понятно! =) спасибо от Little Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Захвалила и засмущала ;))) Инчик - отличный тренажёр для "серых клеточек" ;)

      Удалить
  2. Виктория, с удовольствием читала про инчики!!!Какие они элегантные! Восхищаюсь такой идеей передачи информации! И про тягу к саду так здорово пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Юля, "стильный и элегантный" - это два самых сладких слова для любого творческого человека ;))) Спасибо, что прочла всё, даже про сад ;)))

      Удалить
  3. О да, каблук - это женское :) Кошачьи - не говори! Мне кажется я притулю их ко многим инчиковым темам. Вообще всё классно! А твоя работа.... ну, ты очень счастливая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, да! Когда у меня два кота подряд оказались рядом, я подумала, что все 52 инчика можно спокойно сделать с котами и ни разу не повториться, и мысль высказать :)))

      Удалить