суббота, 10 марта 2018 г.

"Про меня от А до Я". Третий этап. Е-Л

В рамках СП "Про меня от А до Я"  на третьем этапе мы с Аней делаем странички по буквам Е-И.
Почитала девчонок и удивилась, почему мне не пишется про себя в юности и сейчашнюю? Зато я помню отдельные случаи в  1,5 и 2 года, представляете! Так ярко, словно это вчера было!  Вы знаете, я поймала себя на мысли, что мне совершенно не вспоминается ничего печального, или трагичного из детства. Только страница посвященная предкам будет грустной... Всё, что со мной происходило в детстве было озарено каким-то светом безоблачного и сплошного счастья. Счастья каждый день. Дети умеют радоваться пустякам, по-настоящему, от души, взрослые лишены этого дара ;)
Мой альбом всё ширится и меня это радует.


Сначала покажу должок по 2-му этапу, странички на букву Г.


Про галстук переделывала. Отдирала и фото, и украшения, когда нашла в интернете этот плакат :) Пусть он с пионером, а не с пионеркой, зато как в тему оказался!
"Добывайкам"фотку вклеила. Это разворот книги, которую я читала.


Ещё 2 страницы на Д.

Переходим к следующему этапу. Представляете, на Е историй не было! Я и словарь штудировала два раза - не помогло. Зато на Ё хоть отбавляй! ;) Потом фото бабушки увидела и вспомнила.
Итак, Е - ежедневная молитва. Ё - ёлочные игрушки, ежик, ёлка.

Ещё на Ё :)

Ёлки-блестяшки надо было добавить, они мне напоминают ту ткань с люрексом, из которой костюм был :)
Увидела я тут перед Новым годом в продаже мандарины с тем самым ромбиком, купила специально ради наклейки ;)


Едем дальше. Ж - жидики, жадина.




Буква З - звездная ночь, загадочный кроссворд, знаки. Пользуясь случаем, хочу спросить, какие 2 дамы в США самые большие? На эту загадку я тоже до сих пор ответа не нашла :)


По просьбе Полины даю фото кроссворда ;)



Здесь истории пока не все.


На И была распечатана история, но внезапно вспомнились подробности, которые упустить не хочется. Нужно ещё 1 страницу делать. Так что по этой букве отчитаюсь на следующем этапе. А пока предлагаю вместо неё Л - ларёк, лайки.




На этом всё. Пойду девочек читать :) Мне так нравится наша компания - не передать словами! Полина с Ксюшей помогли настроить текст, чтобы по ширине выравнивался - так смотрится гораздо лучше! Аня с Полиной опять же, научили делать странички, не разрезая лист А4 пополам, а просто сгибая! Мне это так понравилось! Вроде простая идея, а сама не докумекала ;) И, конечно, спасибо всем за тёплые слова! Ане удалось настоящее чудо - оживить блогер ;))))

P.S. К проекту присоединилась одна юная скрап-леди 10 лет. Моя дочь заявила, что у неё тоже есть истории на все буквы ;) Пока готовы А, Б и Д. Фотографировала свои странички самостоятельно :)




Проект обретает всё новых и новых адептов ;)

33 комментария:

  1. Ох, сколько же интереснейших историй!!!! Я зачиталась! А кроссворд меня прям подмывает, можно фото кроссворда поближе? Про бельевую верёвку была первая мысль - "своё", "своего", но по буквам не подходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Твои тоже хороши, я уже бегала читать;) Если разгадать вопросы 6 и 12, то ответ напрашивается сам собой :)

      Удалить
    2. О, я догадалась что можно поддержать не дотрагиваясь - разговор :) А пить нельзя из коленной чашечки. А еще два ответа нагуглила: жжется в холодильнике горчица, а не существует, но имеет название - ничего. С цифрой 2 не поняла, там и горизонталь есть, и вертикаль, а вопрос один... А-ааа, там два ответа и есть! Миссури и Миссисипи

      Удалить
  2. Вика, истории отпад! Читала, оторваться не могла! И смешно, и трогательно, и столько памятных милых сердцу деталей! Очень-очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Это ещё что! Истории написаны на все буквы, да на многие не по одной. И ещё черновик есть, где на А4 12 шрифтом наброски самых разных случаев. :))) "Война и мир" получится ;)

      Удалить
  3. Классные истории и так много!.. Я зачиталась!

    Верно подмечено про чудо - оживить блоггер! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ждём твои истории для почитать :))))

      Удалить
  4. так кроссворд же старый, Вика. Может 2 дамы - это башни Всемирного торгового центра, которые взорвали потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тут что-то не настолько конкретное. Загадочный ведь кроссворд :) Плюс накладка какая-то, там два слова на 2, а вопрос один :)

      Удалить
    2. 2 - это Миссури и Миссисипи, самые длинные реки в США.
      А еще 4 отгадала - нисколько (в слове "фраза" но одного ч нет)

      Удалить
    3. Спасибо, Таня! А я-то думала - опечатка! ;))))

      Удалить
  5. Вика ,мне кажется 14 - коленная (чашечка), тогда на 11 - не вакуум, а ничего. Потом ещё буду думать :))) Мы добьём твой кроссворд!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так, моя гениальная дочка Варвара угадала имя из 7 букв (№16), это ВАРВАРА!!! Та-дам!!! Соответственно, моё предположение по №8 неверно, тут меня снова выручает дитя - РАЗГОВОР! По номеру 15 она думает, что это ДЕСЯТЬ (ведь если убрать единицу, ноль и останется), тогда я и по 11 номеру ошиблась. Пока думаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И 10 и "ничего" - отличные версии, жаль не сходятся! ;) Тем более 10 и по буквам подходит, с Ь на конце :) Угадать бы 9, было бы проще. Наверняка что-то элементарное, как две американские дамы, о которых столько лет я думала, что одна из них Свобода, но почему-то не лезет никуда :))))

      Удалить
  7. 7, скорее всего КОНЦЫ (по буквам подходит, а по смыслу я б поспорила)

    ОтветитьУдалить
  8. 15 - ВОСЕМЬ (верхнюю или нижнюю часть убираем и получается ноль). ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аплодисменты гениальному ребёнку Варваре и её азартной маме :))) Ы-ы-ы, и что мне теперь со страницей делать? :)))))) Зейгарник на мне можно было бы ещё одну работу защитить ;)))

      Удалить
    2. Ты из комментариев сделай ещё журналинг и сделай продолжение странички... Это уже тоже история ;)

      Удалить
  9. О, Полина все разгадала давно, а я тут пыжусь :) Вика, у тебя отличные истории. А как ты все страницы ухитряешься в одном стиле выдерживать - вообще загадка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего 2 набора бумаги 15х15, отмерила-отрезала-приклеила-перевернула ;))) Иначе буду неделю по столу 2 бумажки гонять вместо того, чтоб истории рассказывать :) Спасибо, Света ;)

      Удалить
  10. Какие истории клёвые!)) Мне особенно про добываек понравилось (не читала книгу, к сожалению, надо бы восполнить пробел...), но тоже устраивала домики для игрушек в тумбочке, шила подушки-одеялки, мастерила мебель, посудку... В общем, прочитала и словно в детство окунулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Затем мы все здесь и собрались. Окунуться в детство. С так вообще нырнула с головой :))))

      Удалить
  11. Какие же золотые слова про счастливое детство!!! Ахаха, вот вы с кроссвордом озадачились, даже пытаться не буду, а то еще больше всех запутаю))) Очень повеселила история про асфальт!)) П.С. Какие вы с дочкой умнички!!! Желаю и ей дойти до конца проекта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я надеюсь, что кроссворд всё-таки решён правильно, вроде бы всё совпадает и по смыслу как-то тоже ничего :) Ой, как начнёшь вспоминать, сами чего только не творили, а на детей ругаемся теперь! :)))

      Удалить
  12. Как же это здорово!! Столько историй, столько воспоминаний! Мы недавно дома и про галстук и про газировку детям рассказывали:)) Да... думаю что и мне придется дописывать)) А творения от милой молодой участницы вообще!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я тут решила, что сшивать пока альбом не буду. Вдруг ещё что вспомнится. Легко будет ещё доделать страничку и закинуть в файлик ;)

      Удалить
  13. Вика, передай мои восхищения юной скраперше!!!! У меня вот нет последователей :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! :) Она каждый комментарий лично читает! :)

      Удалить