понедельник, 5 февраля 2018 г.

Рождение огня

В блоге "Расскажи историю" стартовало новое задание. Весь февраль там ждут работы по скетчу:

          Скетч классный, я давно такого ждала, чтобы если и мельчить фотками (на таком-то пространстве: 30х30), то хотя бы главное, акцентное фото сделать крупным. Благодаря этому скетчу сложила историю, фото к которой лежали распечатанными очень давно. И это внезапное рождение алого пламени мне тоже давно хотелось запечатлеть на страничке.
          Расцвет маков будто рождение огня из искры: сначала из бутона появляется крошечная алая искорка, затем постепенно разворачиваются измятые нежные лепестки и, наконец, пламенеет яркий, нежный и страстный цветок. Не люблю спорить с природой о красоте, поэтому и речи быть не могло о том, чтобы украшать страницу маками. Здесь солирует только фото, поэтому никаких отвлекающих няшек и мимишек! Ну, и в таких ступорных случаях я обращаюсь к строгим геометрическим формам. На мой взгляд, геометрия лучше всего подчёркивает красоту природы. Я уже оформляла так с ягоды и мне очень понравилось.



          Если бы это была страничка для участия, я вполне бы удовлетворилась тем, что есть. Но так как я приглашённый дизайнер в этом месяце, я очень-очень недовольна собой. Меня смущает и неровный журналинг, хотя я именно такой и хотела; и не уравновешенный красный треугольник, и один ч/б мак без поддержки. Но почему-то всё это у меня на страницу не лепилось, а если и лепилось, то так и выглядело: при-леп-ле-но. Классные только скобочки в горошек. Прекрасная задумка "Питерского скрапклуба" мне очень нравится.
Хочу сделать много-много страничек по этому скетчу, так что надо фото поворошить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий