среда, 15 февраля 2017 г.

52 квадратных дюйма. Завершение

Итак, годовой марафон в 52 инчика с блогом "Little Fun" завершён. Время хвастаться коллекциями, у кого что получилось ;) Мои "монохромные друзья":


Более подробно, что означает каждый инчик можно почитать здесь:
1. Недели 1-9.
Зашифрованная книга "Мастер и Маргарита" (о вере и любви). Второе значение снов о полётах: озарение. Именно во сне я получаю ответы на множество творческих и других вопросов.
2. Недели 10-16.
3. Недели  17-24.
4. Недели 25-32.
Путешествие мечты: "Автостопом по Галактике".
5. Недели 33-38.
6. Недели 39-43.
7. Недели 44-48.
Загаданный третий цвет - синий. Или шестой в радуге ;) Еще я его загадывала значком блютуса (можно посмотреть в нижнем ряду на фото в этом посте), но так и не опубликовала.
8. Недели 49-52.
Вот так как-то. В двух нижних рядах опубликованы инчи-двойники. То есть я сделала несколько инчей на одну и ту же тему, за одну и ту же неделю. Это: хобби, любимое блюдо, досуг, любимые цвета, моя надежда, мой позитив. Итого 66 инчей получилось всего, если я правильно посчитала.
Спасибо Зое и Марии за компанию. Отдельное спасибо Алёне за вдохновение, поддержку и, самое главное, за этот замечательный проект. Мне было безумно интересно!

2 комментария:

  1. Большое спасибо, что была с нами! За терпение, усидчивость и перевыполнение плана! :) Получилось очень стильно, интересно и красиво. Здорово =) Спасибо!
    А молодёжь не желает закончить проект? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна! А молодёжь отвела душу, как говорится, и успокоилась:) Мы как сено: загораемся быстро, горим ярко, да жаль недолго :)))

    ОтветитьУдалить