вторник, 3 ноября 2015 г.

Скажите: "Сыр!"

В блоге "Расскажи историю" идёт очень полезный СП по скрапезации завалявшихся фотографий формата 10х15. Очень свежая, а главное, такая нужная идея. Всё уже было, а вот такого СП я нигде не встречала. С самого начала знала, что "хоть тушкой, хоть чучелом", но я не упущу шанс оформить хотя бы десяток фоток из коробочки. Чего тянула? А, потом расскажу :)
Страничка:

 Скетч:
Это две мои любимых фотографии. Я смотрю давно на них, но оформить никак не удавалось. А тут я увидела страничку Ксюши-Akattava и поняла, что хочу оформить только эти фотки. Но. Ни красной, ни синей, ни чисто-жёлтой бумаги у меня в арсенале нет и в помине. Прям беда. Так вот. Стоило только отставить отговорки в сторону, как мысль сразу начинает работать. Ведь есть скотч и кардсток.
Словом, "Жора, жарь рыбу! Рыба будет!" Да, именно эта поговорка подходит как нельзя лучше к таким случаям, когда хочется позаламывать руки: "а-а-а, у меня ничего не получается". Садись, делай. И всё придёт.
P.S. Если страничка смахивает на лифтинг Ксюшиной, то скажите, я ещё одну сделаю;))) 

6 комментариев:

  1. А-а-а-а-а! Класс-класс-класс! Я так рада, что мой скетч пригодился такому большому количеству народу:) Страничка отличная, замечательно подобрана бумага и такая интересная история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарность тебе за этот СП не выразить никакими словами! Он так был нужен именно мне, у меня просто залежи фоток 10х15 ;) А бумаги-то тут и нет, кроме основы :))) Есть скотч в клетку и горошек и два листочка для офимсных записочек в "сырных" дырочках ;)))

      Удалить
    2. Так это скотч?!?! Вот бы ни за что не догадалась! Блин, а крутая идея делать рамки скотчем на страничках, а я-то все из бумаги вырезаю... Сейчас же рамочки очень модно, или полностью, или вот так сверху-снизу.

      Удалить
    3. Ну я ж поэтому тебе и жалобилась, что бумаги нету ;))) "Ёж - птица гордая, пока не пнёшь не полетит!" ;))))) Так что с твоих слов "давай делай" мысль и заработала ;)))))

      Удалить
  2. Вкусная страничка получилась! Мне тоже нравятся и эти фотки и как все в целом вышло. А уж выкрутиться бумажным скотчем, так это очень классная идея. Я как-то нахапала такого скотча много, никак пристроить не могу, теперь буду знать области применения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я тоже как увижу его где, хоть в подарочных отделах, хоть в детских магазинах (про скраповые и вовсе молчу), всё гребу и гребу. Уже дважды выручил, здесь и в "Грибном октябре", когда понятия не имела, что делать с фоном ;))))

      Удалить