среда, 23 апреля 2014 г.

Американский альбом. Батут

Очередной разворот в альбом в американском стиле. Когда я поняла, что же за альбом я задумала (далеко не 4 разворота, как в СП!), пришла в тихий ужас от того, что бумаги-то не хватит! Безуспешные поиски нужной привели меня вообще в другой город и там я нашла "Up&Аway", который использовала Дарья Пнева в своем альбоме для СП.
"А почему бы и нет?", - подумала я, схватила наборчик и радостная поехала домой его кромсать. Получилось не с первого раза, долго присматривалась и прикидывала.
Очень в тему пришлись листы с шатрами и шарами - это просто чудо какое-то! Основной узор набора (что-то типа дамасского) неплохо перекликается с уже использованными ранее листами других производителей. Гамма розово-салатовая, что мне и надо (девчачье и в тон одежды), плюс нейтральные фоны вроде коричневого.
Левая страничка:
Правая:
И разворот целиком:



Ещё осталось осилить 4 разворота ;))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий