суббота, 30 марта 2019 г.

Трава-мурава

В блоге "Расскажи историю" идёт очередное задание по прекрасному скетчу.


Снова не смогла пройти мимо кружочка :) Круг - это лад, мир, покой, защита, гнездо... Вот треугольники нравятся в скетчах, а к своим фото применить не могу. Если только растения скрапить... А круг - это моё!


Если успею к сроку, сделаю ещё одну. Круг заготовила, фотки есть ;)

До сих пор не понимаю, чем инста так всех купила? Фото мелкие, текст написать невозможно. Это всё равно что пойти на дискотеку вместо библиотеки, не потому, что интересно и нравится, а потому что там ВСЕ. Тоже мне аргумент...
Иэ-эх, как в бложиках уютно было. И почитать, и детальки рассмотреть...
Всё равно буду тут сидеть.

12 комментариев:

  1. Вика, страничка как глоток свежей воды! Очень нравится, что просто история про просто жизнь. Штампики так в тему и так мастерски задействованы.
    Про дискотеку и библиотеку ну просто в десятку сравнение, хотя я понимаю, почему все туда прутся: инста заточена под смартфоны, а молодежь в смартфонах сейчас только и сидит, сфотал смартфоном и фотка сразу в инсте, а писать им в голову не приходит, лайкнул и отлично. При этом те, кто инсту сварганил, про дизайн интерфейсов и человеко-машинное взаимодействие вообще не читали, так все путано и не продумано. Так что я тоже свой бложек не променяю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штампы стала использовать благодаря школе штампинга от ПСК. Раньше просто их покупала и копила. Что с ними делать толком не знала ;)))
      о про человеко-машиновзаимодействие можно поподробнее? :)))))

      Удалить
  2. О, класс, это штампы травинок в круге? Отлично смотрится! А круг из разноцветных ниток это как, нитки такие??? Хочу тоже такие ;)))) По поводу инсты - всё верно, согласна, но сама почти забросила свой блог, т.к. туда никто не ходит. Ну хоть в челлендж блогах жизнь ещё не умерла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот в инсте не могу работы рассматривать. Не вижу толком почти нихренаськи.
      Сфотаю катушку, в директ нашей инсты шустрой пришлю ;))) Меланж, кажется называется. Для распошива.

      Удалить
  3. Вышитый радужный круг - это отлично!
    инста быстрая, а для себя, для архива и для деталек блогер в разы удобней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так не только ж детальки! Я так привыкла странички на весь монитор рассматривать, что вот эта заплатка 10х10 не устраивает категорически ни как лифтера, ни как эстета :)))

      Удалить
  4. Прекрасный круг! И вышивка, и травинки такие милые! Я теперь тоже блог скорее для себя, для своих архивов веду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и я решила, что всё равно буду тут выкладываться. Да и писать свои мысли удобно. Всё равно никто не прочтёт :))))

      Удалить
  5. Вышитый круг - шикарно! И штампы! Я свои совсем забросила. Инста, да, печаль. Тоже скучаю по блогам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У самой лежали. Но вот вышли в люди, наконец ;))))

      Удалить
  6. Вика, шикарная страничка! Травяной круг просто чудо, моя любовь теперь:) А меня инста раздражает тем, что понятие "качественное фото" там напрочь отсутствует. Ну да, красивые картинки, а ты поди выведи это на большой экран - и вот мы снова в начале 90-ых, добро пожаловать в восьмибитный мир. Сплошные пиксели. Инстаграм - это как на фотографии через щёлочку глядеть, в целом то видно, но эффект не тот.

    ОтветитьУдалить