суббота, 1 ноября 2014 г.

Смэшевое литературное

Новая страничка в смэшбук по творческому заданию "Ассоциации: литература" от блога SmashIt. В ней я воплотила самый первый ассоциативный ряд, который возникает всегда, как только я задумываюсь об этой теме.
И вообще тема эта для меня животрепещущая, литературы хорошей мало. Ещё меньше той, что безоговорочно покорила моё сердце и, не побоюсь этого слова, мозг. Возможно, кого-то покоробит третье слово из моего ассоциативного ряда, дескать, ругательное. Прошу прощения, но из песни слова не выбросишь, и как ни называй литературу этого сорта - хоть классикой, хоть трендом, хоть авторским видением, она всегда будет таковой, как я её и назвала.
Подобную классификацию я хотела сделать очень давно, главным образом из-за дочери, чтобы в будущем она читала хорошие, добрые книжки.
Верхняя страница:

Нижняя:


Разворот целиком:




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий